Бизнес-процессы

Бизнес-процессы в «retailCRM»

Представленная ниже информация нужна для обсуждения технического задания.

1
Клиент поговорил с менеджером
Клиент докупил продукцию
Менеджер сделал пометку в заказе
Клиенту не ушло upsell-письмо (так как уже совершена выгодная для магазина допродажа)
2
Клиент был на сайте
Оставил email
Ничего не купил
Мы узнали какие товары он больше всего смотрел
Выбрали из них наиболее маржинальные (мимо 1С тут не пройти)
Отправили ему письмо с выгодным предложением
3
Клиент заказаз на дом примерку
Размер ему не подошел, товар ушел в отмену
На складе появился нужный размер
Клиенту уходит уведомление о том, что на складе появился нужный размер
4
Клиенты магазина никогда не покупают один и тот же товар дважды
Во все письма ставятся условия, что бы не предлагать человеку товары, которые он покупал, только ТОПовые по продажам новинки
5
Кто-то из постоянных клиентов перестал покупать
У него было более 5 покупок
Уходит уведомление его персональному менеджеру, что нужно позвонить и уточнить, может ли магазин чем-то помочь клиенту
6
У клиента до нового порогра скидочной программы осталось XXX у.е.
Ему уходит письмо, в котором предлагается наиболее просматриваемые им товары по цене, необходимой для достижения нового порога скидки