Интеграция с LP

Подробно об интеграции с LP

Представленная ниже информация нужна для обсуждения технического задания.

Введение

«LP» → Landing Page, посадочная страница, страница приземления, одностраничный сайт. В отличие от CMS-сайтов LP-сайты делаются очень быстро. Цель LP - получить от потенциального покупателя контакт в форме телефона или email, а иногда еще и список товаров и других параметров. В подавляющем большинстве случаев на LP идет трафик не из SEO, а из платных источников, таких как тизерные сети, контекстная реклама, таргетированная реклама, рекламные посты, email-рассылки и тп.

Без вариантов:

  • На LP должна быть форма обратной связи (форма захвата).
  • На LP должна стоять метрика.

Варианты LP:

  1. LP может иметь как простой так и сложный дизайн. Иногда покупатели чаще оставляют свой телефон на простом дизайне, иногда на сложном. LP с простым дизайном я могу делать сам. Если вам нужен LP со сложным дизайном, то я могу за ваш счет от своего имени или за ваш счет от вашего имени обратиться к web-дизайнеру, он сделает psd-макет, тогда я по этому макету сделаю LP. Или вы можете сами за ваш счет обратиться к web-дизайнеру, получить у него psd-макет, передать его мне, а я сделаю по нему LP.
  2. Имея один и тот же дизайн можно варьироваться по цвету и фотографиям. Например, для женщин показывать фотографию мужчины на ровозом фоне, а для мужчин показывать тот же дизайн, но с фотографией женщины на красном фоне.
  3. На LP можно рекламировать как один товар, так и несколько.
  4. LP может быть сделана так, что при заказе как одного товара так и нескольких товаров потенциальный покупатель указывает количество товаров. Помимо указания количество можно указывать и другие параметры - цвет, размер, габариты.
  5. LP могут быть с админкой, а могут быть без нее. "LP с админкой" - это значит, что продавец товара может сам, без помощи программиста менять там текст и фотографии.
  6. Состав, цены и количественный остаток товара можно изменять автоматом из 1С.
  7. Данные, введенные потенциальным покупателем в LP, могут идти напрямую в «retailCRM», а могут сначала идти на email, а потом в в «retailCRM» (рис. см. ниже).
  8. LP можно сделать адаптивной, а можно не делать адаптивной. Можно сделать для мобильных устройств одну LP, а для настольных компьютеров другую LP.
  9. LP можно сделать так, что на ней будут фотографии того города, в котором сейчас находится потенциальный покупатель.
  10. LP можно сделать так, что на ней будет персональное обращение по имени и отчеству к потенциальному покупателю.
  11. Трафик, который идет на LP, можно помечать, а можно не помечать. Помечать трафик можно с разной глубиной детализации. Можно просто указывать, что на страницу пришел покупатель из контекстной рекламы или из таргетированной. А можно помечать так, что будет видно id объявления, с которого пришел покупатель. id рекламного объявления можно засекречивать, а можно не засекречивать. Засекречивать имеет смысл при работе с cpa-сетями. Дальше в 1С можно вести учет id объявлений в разрезе других параметров (ГЕО, возраст, пол, ключевые слова, заголовки). И потом, вытаскивая затраты по каждому объявлению из рекламной системы можно определить конверсию каждого объявления, а с учетом расшифровки id в 1С, можно определять конверсию городов, возрастов, полов, заголовков, изображений и тд.

Поскольку на берегу очень трудно предсказать, какая комбинация вариантов LP будет более эффективна, то можно наделать сразу несколько комбинаций и с помощью split-тестирования определить наилучщую комбинацию и ее потом и оставить, а остальные отключить.

Варианты передачи данных из LP в «retailCRM»

Вариант #1 передачи данных: LP → «retailCRM»

Вариант #2 передачи данных: LP → «retailCRM»

Вариант #3 передачи данных: LP → «retailCRM»

Вариант #4 передачи данных: LP → «retailCRM»

Вариант #5 передачи данных: LP → «retailCRM»

Вариант #6 передачи данных: LP → «retailCRM»

Платный размеченный трафик идет на три страницы. Варианты принципов разделения трафика по разным LP:

  • Мобильный трафик отправлять на одну страницу, а десктопный на другую странцу.
  • Мужчин можно отправлять на LP#1, женщин - на LP#2, а детей - на LP#3.
  • На всех трех LP разный дизайн.
  • Для Москвы - одна LP, для других городов - другая LP.
  • Для тех кто в первый раз видит - LP#1, для тех кто оставлял заявку, но потом отказался - LP#2, для тех, кто уже заключал сделку - LP#3.

UTM-метки пробрасываются сквозь LP и далее сохраняются в email. В email можно также сохранить ip-адрес, с которого была заявка. 1С программным образом собирает заявки из email, ip-адрес заменяется на город и при добавлении в сделку пишет город, а так же если возможно пол, возраст и интересы человека, который оставил заявку. В «amoCRM» можно настроить так, что с клиентом-женщиной будет разговаривать менеджер-мужчина, а с клиентом-мужчиной будет разговаривать менеджер-женщина. Ну и возраст подбирать, что бы примерно совпадал. Из 1С в «amoCRM» идут входные заявки, а из «amoCRM» в 1С идут успешные заявки. В 1С естественно собирается все управленческие и бухгалтерски цифры.

Ниже представлена таблица по сквозной аналитике. Все цифры выдуманы, но суть понять можно. Эта таблица не адаптивна. Если вдуматься, то там можно заметить несколько нелогичностей, но это просто пример. Вы можете мне заказать любые сочетания столбцов.

# utm LP Затрачено,
руб.
Клики,
шт
Заявки,
шт
CTR,
%
Цена
входящей
заявки,
руб/шт
Этапы amoCRM Цена
успешной
заявки,
руб/шт
Чистая
прибыль
по успешной
заявке,
руб. (из 1С)
Доход-
ность,
%
source ad 1 2 3 Успех
1 yandex 27 LP#1 67'876.00 33'938 3'733 11 18.18 2'199 1'672 1'012 809 83.90 14'234.22 57.76
2 yandex 27 LP#2 81'235.00
3 yandex 27 LP#3 61'429.00
4 yandex 32 LP#1 23'454.00
5 yandex 32 LP#2 42'418.00
6 yandex 32 LP#3 54'429.00
7 VK 68 LP#1 51'820.00
8 VK 68 LP#2 28'292.00
9 VK 68 LP#3 31'988.88
10 VK 71 LP#1 23'082.00
11 VK 71 LP#2 48'019.00
12 VK 71 LP#3 46'939.00

Примеры LP:

  1. План-конструктор LP с несколькими товарами.
  2. Пример простой LP #1 - один товар, форма обратной связи встроена в LP
  3. Пример простой LP #2 - один товар, форма обратной связи вызывается по кнопочке
  4. Пример простой LP #3 - один товар, формы обратной связи - встроена и вызывается по кнопочке
  5. Пример простой LP #4 - один товар, формы обратной связи - встроена и вызывается по кнопочке
  6. Пример простой LP #5 - один товар, формы обратной связи - встроена и вызывается по кнопочке

Если вы введете в эти примеры данные, то они попадут на мой аккаунт в crm и далее в мою 1С, что я и смогу вам показать как это все работает.